среда, 17 февраля 2010 г.

"バッカーノ!", Дура [rara sunt] и 余事


К слову о столоверчении.

Распространяться об этом 13-серийном фильме нечего: перед нами развёртывается ранее спрессованное «искусство очевидного», что в дешифровке и континуальности не нуждается.
…Началось всё в XVII веке… Кажется, мы процитировали невероятную банальность, но так оно и было (больше, чем факт), - на борту парусника “Advena Avis” оскудевшую, не в экономическом смысле, Европу покидают недобитые церквями еретики. Отнюдь не квакеры, баптисты, антитринитарии и прочие – этих начали экстрадировать в Новый Свет раньше 1711-го; была ли эмиграция самовольной, или герметический орден выслали из старой-недоброй Англии в принудительном порядке, нам не показывают, поэтому, несколько больше-чем-фактов:

1313 г. алхимию табуировали в ордене миноритов, в 1317 г. – в ордене цистерцианцев. В том же году папа Иоанн XXII издал буллу «Spondet quas non exhibent» против алхимиков-фальшивомонетчиков и аферистов. В 1323 г. доминиканцы потребовали запретить преподавание алхимии в Парижском университете и предать огню алхимические сочинения. Папа Бенедикт XII приказал в 1339 г. расследовать алхимические штудии некоторых монахов и клириков, а Иннокентий VI в 1356 г. заточил в тюрьму каталанского алхимика Иоанна Рупесцисского. На всякий случай. Иоанн Ливанийский, каноник Трирский, приблизительно в 1374-м г. написал три книги о тщете и вреде алхимии, в дальнейшем служившие св. инквизиции не последним поводом к анафеме. В 1376 г. появилось специальное руководство для инквизиторов-доминиканцев, в котором алхимики были приравнены к магам, ведьмам и колдунам. В 1380 г. Карл V Мудрый своим декретом табуировал алхимические эксперименты. Слегка притормозив, 1403 г. алхимию элиминировал английский король Генрих IV. Когда в 1456 г. двенадцать алхимиков обратились с петицией к английскому королю Генриху VI, выпрашивая лицензию на алхимическую практику, их едва не казнили. В 1470 г. в Германии вышла книга «Антихрист и пятнадцать символов», в которой алхимию провозгласили чёрной магией.

понедельник, 15 февраля 2010 г.

ビっ子さん 女神

Подобно тому, как в каждом пользователе глобальной сети, субординированном манифестационизму, воплощается Лэйн Ивакура, так и в каждом обременённом недугом, или страдающем от недостаточности кое-чего в организме, проявляется эманация Бикко [ビっ子さん]. О, она прекрасна в своих непорочных помыслах и желаниях зла™ всем [необследованным оптикой дисциплинарного диспозитива с последующей сегрегацией и инкарцерацией, но очевидным больным для паноптикона] сплошь и сингулярно, включительно самое себя. С невероятным удовольствием ухудшая ситуацию, подавая обилие дурных примеров, она манифестирует праедестинационный императив – мы обязаны этому Мiру только одним, забравшему у нас кое-что невосполнимое; и отныне наше долженствование центрируется и определяется только одним – мы должны исчезнуть без следа, не отягощая различные пласты архонтического порядка памятью; ведь памятливость, и другие умозрительные имматериальные протяжённости, противопоказаны экзистенциальному «здоровью» и оздоровительным мерам, сродни протезированию и «киборгизации».