BTW ритуально-психоаналитического значения к очерку о Epitaph / Gidam / 기담/奇談.
К первой и магистральной оптике: Чжунг-Нам в эпилоге выдыхает пар изо рта по вполне рациональным причинам. В прологе ему сообщают, что нашли дневник [фотоальбом] и скоро сносят больницу.
Он заходит в пустующее здание, листает «воспоминания», ему грезится мягкая постель, тёплый ламповый свет, пижама, и пр. уют, но когда оттуда убирают, вернее, чуть отводят камеру, видно всё то же пустующее здание, в котором холодно и сыро. В общем-то, чисто модерновый эстетический приём, якобы объяснения ракурса / фокуса, которая сквозит через всякий современный сюжет, нов «Эпитафии» ничего не портит, разве что апостериорные рефлексивные впечатления, которых может и не быть..
Во-вторых: Чжунг-Нам ещё вначале удивляется тому, что все его спутницы (жена, мачеха – хотя последняя просто «соскучилась», по своему желанию вслед за дочерью "ушла") не живут больше года. Жена только дочку родила, и скончалась, у мачехи больное сердце, операция не помогла. Мёртвая, но правом первенства обладающая жена разрешила погулять, но чтобы не сильно.
К первой и магистральной оптике: Чжунг-Нам в эпилоге выдыхает пар изо рта по вполне рациональным причинам. В прологе ему сообщают, что нашли дневник [фотоальбом] и скоро сносят больницу.
Он заходит в пустующее здание, листает «воспоминания», ему грезится мягкая постель, тёплый ламповый свет, пижама, и пр. уют, но когда оттуда убирают, вернее, чуть отводят камеру, видно всё то же пустующее здание, в котором холодно и сыро. В общем-то, чисто модерновый эстетический приём, якобы объяснения ракурса / фокуса, которая сквозит через всякий современный сюжет, нов «Эпитафии» ничего не портит, разве что апостериорные рефлексивные впечатления, которых может и не быть..
Во-вторых: Чжунг-Нам ещё вначале удивляется тому, что все его спутницы (жена, мачеха – хотя последняя просто «соскучилась», по своему желанию вслед за дочерью "ушла") не живут больше года. Жена только дочку родила, и скончалась, у мачехи больное сердце, операция не помогла. Мёртвая, но правом первенства обладающая жена разрешила погулять, но чтобы не сильно.