
Мы давно уже искали кинематографическое произведение, с буквальностью до кадра иллюстрирующее сочетание дисциплинарного диспозитива и диспозитива господства в режиме Археомодерна. Последнее, как ни следовали бы мы ценным указаниям Александра Гельевича Дугина, - долгоиграющий проект (вечность, - дитя играющее), хотя бы потому, что кинематограф и другие изобразительные искусства, берущие начала интеллектуальное и энергийное в археомодерне, не спешат влиться в питательную среду непреходящей тоски ПоМо по всему, что постмодерну не достаёт.
Археомодерновое «noir»- и пр. кино способно пробудить сочувственность у кого угодно, потому как оперирует не столько механистическими даже в области психики идеями, сколько бесхитростной и блистательной экспрессией, понятной даже бессмысленному и беспощадному няшному котегу, РС.