суббота, 27 декабря 2008 г.

神隠し, γυναικων, κλοπή ιδεών, πυροκλοπία и другие душеспасительные инициативы по-евразийски.


Сегодня мы отвечаем на немногочисленные вопросы читателей нашего журнала.
А именно, «Зачем да почему мы прекратили интеракцию посредством гуманитарного дискурса в пользу невообразимо экзотической [азиатской] эстетики»?

В данном журнале мы не поясняем, как кем-то должно пониматься так называемое anime и расовый дальневосточный кинематограф, - не существенно, что подумают (подумали уже) читатели, решившись посмотреть рекомендованное нами и вообще — каким-либо образом замеченное (и не только в этом stand alone blog). Также мы не берём на себя ответственность за «каноническую», в потенциальности общепринятую интерпретацию: это было бы просто непростительным занудством.
Наше восприятие координировано и субординировано таким образом, что мы склонны замечать дьявольские мелочи, нюансы сюжета и эстетического содержания, мастерство исполнения, в коем третий главный евразийский народ (после руссов и эллинов) японцы — впереди всего планетарного пространства, в том числе территориально и геополитически. Впрочем, в Евразии все народы главенствуют, потому что Народ у нас повсеместно замещает собой Субъект, но об этом читайте вот здесь, например.

четверг, 25 декабря 2008 г.

Dennou Coil (電脳コイル) к вопросу об онтологии зла. vol. I

Студии MADHOUSE Ltd. (株式会社 マッドハウス Kabushiki-gaisha Maddohausu), отчасти ответственной за фильмы Black Lagoon и Claymore (а также за Chi's Sweet Home, Demon City Shinjuku, Monster, Shigurui, Tenjho Tenge, Vampire Hunter D: Bloodlust и мн. др.) удалось сотворить практически безупречное кино о «банальности зла» не по Ханне Арендт. Иными словами, киберпанк без ослепительных пиротехнических эффектов, вундервафель, мракобесных тайных сообществ, пышногрудых юберфройен-спасительниц, панцушотов и прочего избытка, который РС не жалко устранить на всём планетарном пространстве.
Как и должно быть в эпоху постчеловечества, стереотипически представленного в Dennou Coil, с не меньшей достоверностью, чем в книге Эрика Дэвиса «Техногнозис».

понедельник, 22 декабря 2008 г.

О невероятной пользе незамутнённых феерических дур и кровавых мальчиков. ぷにぷに☆ぽえみぃ и エクセル・サーガ


Нами уже неоднократно было замечено, что большая часть (приблизительно около 84, 5728 %) action-кинематографа эксплуатирует механизм тайных [и очевидных] коллективных желаний тех, кто в нормированном обществе оказывается на периферии, а то и за пределами социальной стратификации. В состоянии модерна это назвалось бы социо-культурными маргиналиями, а составляющих её объекты — маргиналами. Но мы обитаем в резервациях ПоМо и Архео-модера, где ассиметрия между маргинальностью и нормой сокращена до предльного минимума — в зазор между одними и всеми прочими не пройдёт и швейная игла.
Так называемые «дуры незамутнённые» и маниакально-депрессивные мальчики (впрочем они бывают и жизнерадостными рахитиками), компенсируют избыточность и недостаточность одним и тем же методом. Они заполняют собой теле- и прочие экраны, комиксы и литературные сочинения, сюжеты которых можно выразить одной фразой: «когда от тебя все отвернулись, тобой займутся спецслужбы». Трогательная заботливость архонтов не позволяет заподозрить неладное. Эта проблема архонтического порядка служителями-массмедиа решает количественным подавлением: в этом бесконечно-былинном треде место находится любым опасным и / или беспомощным мудакам и того же свойства дурам.

воскресенье, 21 декабря 2008 г.

オトコヨ様のお遊戯 и другие прелести


Это просто очевидно красиво и необыкновенно осознано. Чтобы это было возможно комментировать: приблизительно двадцать минут о преемственности Традиции, ни малейшей избыточности и лишних знаков / означений.
カクレンボ / Kakurenbo (скачать, 236 MB) - всё,что мы желали знать об энергетиках (не напитках), и, не опасаясь спросить, узнаём.
Также поставлены на закачивание это - по
рекомендации Коллектива Бесов
-
ФУДО: новое поколение / Gokudô sengokushi - Fudô / FUDOH - The new generation
и

Gokudô sengokushi: Fudô 2
Если найдём к этому субтитры.

Ну, а что касается подготовки к подлинном новому году, должном неотвратимо состоятся в ночь с 22-е на 23-е число текущего месяца, то мы уже заготовились праздничным ассортиментом из Higurashi no Naku Koro ni ( ひぐらしのなく頃に ), - сериях 14-й по 26-ю, о чём напишем неременно завтра и всеми сериями "Excel Saga" (へっぽこ実験アニメーション エクセル サーガ), всеми 12+ часами тупейшего пародийно-пастишного юмора (КВН по-дальневосточному), что, полагаем мы, неотъемлемый компонент праедистинации в состоянии археомодерна (о чём мы уже упоминали вскользь, а позже напишем во всех кошмарных подробностях).
ВОТЪ.