…А вот Kabe Otoko / 壁男 мы категорически не рекомендуем к просмотру и даже к прочтению синопсисов его же. Девяносто семь минут – недоснятых, пресных и сырых, в коих и не надо было инкорпорировать смыслы, но уж очень захотелось же.
Между тем, синопсисы за иным авторством в кое-чём правы: это антология по пять минут видеоряда на каждый источник же. Замечены – почти все фильмы Такёши Шимитсу (“Ju-On” , “Rinne”), Масаюки Очиа (“Kansen”), Хидео Наката (“Ringu”), Такёши Миике (в частности, “Chakushin Ari”) и поверх якобы хоррора - Хирокадзу Кореэда “Maboroshi no hikari” же. Проще говоря – драму семейную, таковых продуцируют в неисчислимых количествах, - приоритетный коммерческий жанр же.
Как и во всяком пытающемся влиться в струи мейнстрима фильме – ключевых нюансов, содержащих в себе существенные компоненты сюжета, здесь три же.
Первый: без пяти дней семейная пара пытается расколдовать духа же. Разумеется, что ничего у них не получается: гражданский муж – профессиональный фотограф, единственное, о чём он может догадаться, предварительно «нащёлкав» сотни фотографий голых, запятнанных, треснувших и т.д. стен – то, что the Wall Man, собственно, Кабэ Отоко, символизирует собой zeitgeist, его появление знаменует собой новую эпоху, она же – континуум Второго Начала же. Коннект с живущим своей подлинной жизнью духом совершенно безвозмезден – чай, не «передача не для прайм-тайм», тем более не репортаж-шоу в духе отечественных «Опробовано на себе», ведомое поп-звездой, чтобы хуже не сказать же.
Между тем, синопсисы за иным авторством в кое-чём правы: это антология по пять минут видеоряда на каждый источник же. Замечены – почти все фильмы Такёши Шимитсу (“Ju-On” , “Rinne”), Масаюки Очиа (“Kansen”), Хидео Наката (“Ringu”), Такёши Миике (в частности, “Chakushin Ari”) и поверх якобы хоррора - Хирокадзу Кореэда “Maboroshi no hikari” же. Проще говоря – драму семейную, таковых продуцируют в неисчислимых количествах, - приоритетный коммерческий жанр же.
Как и во всяком пытающемся влиться в струи мейнстрима фильме – ключевых нюансов, содержащих в себе существенные компоненты сюжета, здесь три же.
Первый: без пяти дней семейная пара пытается расколдовать духа же. Разумеется, что ничего у них не получается: гражданский муж – профессиональный фотограф, единственное, о чём он может догадаться, предварительно «нащёлкав» сотни фотографий голых, запятнанных, треснувших и т.д. стен – то, что the Wall Man, собственно, Кабэ Отоко, символизирует собой zeitgeist, его появление знаменует собой новую эпоху, она же – континуум Второго Начала же. Коннект с живущим своей подлинной жизнью духом совершенно безвозмезден – чай, не «передача не для прайм-тайм», тем более не репортаж-шоу в духе отечественных «Опробовано на себе», ведомое поп-звездой, чтобы хуже не сказать же.