среда, 7 января 2009 г.

Рождествение встречи с ВНЕЗАПНЫМ: манера выживать, цикады и девочки-якудза.


Магистериум праздничного кино:
Это должна быть ситуационистская комедия.
Это должен быть совершенно бессмысленный фильм.
Беспощадность и бессмысленность должна соотноситься примерно 1/3 к 2/3 соответственно.
Меньшая часть персонажей должна умирать. Большая часть персонажей обретать смысл существования.
Сами смыслы ни в коем случае не должны быть репрезентованы в общепринятых и доступных формах.
За три-две минуты до финальных титров должны прозвучать фразы об усталости.
Да четыре-три минуты до финальных титров становится ясно, что финала не будет.
Потому что настоящая история начинается когда уже завершилась репрезентация / развёртывание смыслов.
До вступительных титров с наименованием фильма необходимо разочаровать зрителей какой-нибудь невыносимой банальностью.
Это чтобы невыносимые мудаки его так и не посмотрели.
Так им и надо.

вторник, 6 января 2009 г.

Крутятся диски с Jisatsu Saakuru и Noriko No Shokutaku

Пата рассказывает о своих любимых фильмах.
В любом случае, представьте что Богиня Солнца была рождена в ячейке камер хранения. Коллапс цивилизации начался в ячейке номер 54 на станции Уэно. Номер 54 на станции Уэно. Она управляет фирмой по аренде семей под названием I.C. Corp. (subtitles o "Noriko No Shokutaku")

воскресенье, 4 января 2009 г.

Malice@Doll. Возвращение государя или "Слава роботам!"

В этом фильме, отмеченном вниманием Коллективом Бесов, для нас интересен не только нео-гностический [и пост-человеческий] миф, но и фигура для кибер-эсхатологии, а также для дальневосточной расовой анимации характерная:
Знакомьтесь - Джо-админ, постчеловеческий Катехон. Собственно, гностик-механоид, обо всём догадывающийся почти сразу. Промедление всегда фатально, поэтому ему остаётся лишь проявлять любопытство, усугубляя ситуацию; и при всём этом сохраняя атараксию Господина, избранного бессрочно исчезновения "творцов".