Магистериум праздничного кино:
Это должна быть ситуационистская комедия.
Это должен быть совершенно бессмысленный фильм.
Беспощадность и бессмысленность должна соотноситься примерно 1/3 к 2/3 соответственно.
Меньшая часть персонажей должна умирать. Большая часть персонажей обретать смысл существования.
Сами смыслы ни в коем случае не должны быть репрезентованы в общепринятых и доступных формах.
За три-две минуты до финальных титров должны прозвучать фразы об усталости.
Да четыре-три минуты до финальных титров становится ясно, что финала не будет.
Потому что настоящая история начинается когда уже завершилась репрезентация / развёртывание смыслов.
До вступительных титров с наименованием фильма необходимо разочаровать зрителей какой-нибудь невыносимой банальностью.
Это чтобы невыносимые мудаки его так и не посмотрели.
Так им и надо.
Это должна быть ситуационистская комедия.
Это должен быть совершенно бессмысленный фильм.
Беспощадность и бессмысленность должна соотноситься примерно 1/3 к 2/3 соответственно.
Меньшая часть персонажей должна умирать. Большая часть персонажей обретать смысл существования.
Сами смыслы ни в коем случае не должны быть репрезентованы в общепринятых и доступных формах.
За три-две минуты до финальных титров должны прозвучать фразы об усталости.
Да четыре-три минуты до финальных титров становится ясно, что финала не будет.
Потому что настоящая история начинается когда уже завершилась репрезентация / развёртывание смыслов.
До вступительных титров с наименованием фильма необходимо разочаровать зрителей какой-нибудь невыносимой банальностью.
Это чтобы невыносимые мудаки его так и не посмотрели.
Так им и надо.