четверг, 5 марта 2009 г.

普通の女性の憎悪 男性インポテンス. Инь как Зло #2.

Началось всё это в те далёкие времена, что уже необратимы, - когда не было на дальлнем Востоке никаких островов, и населения их тоже не было, не было и животных, деревьев, насекомых и одноклеточных водорослей. Была лишь Небесная Евразия и Боги её. Однажды боги рассудили, что низшие сферы тварного мира недостаточно заселены, да и нет под твердью небесной ничего плотного, решили попробовать создать расу совершенных. В начале они направили в низшие сферы, но не на самое дно, диаду Первых. Ими были Идзанами (イザナミ) и Идзанаги (イザナギ).

После своего рождения Идзанами и Идзанаги получили от высоких богов в подарок драгоценное копьё (нагинату, 長刀) Амэ-но нубоко, с помощью которого они стали месить морскую воду и создали первый в мире остров Оногородзима, сгустив его из морской соли, оставшейся на копье. На этом острове они построили небесный столб Амэ-но михасира и обойдя вокруг него, совершили брачный обряд, от которого родились дитя-пиявка и остров Авадзима. Но по обоюдному признанию дети получились неудачными, поэтому Идзанами и Идзанаги обратились к высоким богам за советом. Высокие боги указали на то, что при исполнении брачного обряда Идзанами заговорила первой, что недопустимо, так как она является женским божеством. Обряд повторили, но на этот раз первым заговорил Идзанаги. От нового брака на свет появились острова Авадзи, Иё (Сикоку), Оги, Цукуси (Кюсю), Ики, Цусима, Садо, Ямато (Хонсю), составляющие Оясима — Нихон-то, в которую на тот момент ещё не входил Хоккайдо и ряд южных островов. Помимо этого были рождены ещё шесть островов, а также множество богов. Последним на свет появился Кагуцути, огненный бог, рождение которого опалило матку Идзанами, после чего та удалилась в Ёми-но куни, страну мёртвых.

вторник, 3 марта 2009 г.

五条霊戦記 Gojo reisenki: Gojoe и закат модерна.

Хороший, очень хороший, даже замечательный традиционалистский фильм. Разумеется, до эталонной репрезентации радикального субъекта IZO (2004, Миике) не достигающий, но, как мы уже неоднократно сообщали, превзойти IZO просто невозможно. Gojoe: Spirit War Chronicle (англоязычное наименование) апеллирует не к конечному итогу, но к определённому периоду, тому, что завершается в одном экзистенциальной сфере, и продолжается в иной. Не столько в исторической, сколько в метаисторической и культурной.
Сравнительно достоверно “Gojo reisenki: Gojoe” отражает события периода Сэнгоку (戦国時代), начавшийся со смуты годов Онин 1467—1477 гг.) и завершившийся установлением сёгуната Токугава (1603 г.) Но это не главное.
Главное в нём, во-первых, -
В сюжете и видеоряде мы находим то, что Александр Гельевич Дугин называет радикальным субъектом премодерна: В парадигме традиционного общества (в «Среде Предания» / премодерна) – Он находится в центре человека и человечества, но отличен от Центра. Ищите его в полюсе.