![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEh82A15EPx2EEFhLyUrZJbltqEWnw6Q-5AGvpn1Ys0iSWBFg6AgQ3lheB2mHim5uJ2Shz3bPp1s2EnzHmzyMuuN6691E_WBfvmC8qyR7Q8TP0vG_ZKaLdvB3D0vNhd-mp8bzRE09Ayvw7U/s320/folderqs3.jpg)
Мы давно уже искали кинематографическое произведение, с буквальностью до кадра иллюстрирующее сочетание дисциплинарного диспозитива и диспозитива господства в режиме Археомодерна. Последнее, как ни следовали бы мы ценным указаниям Александра Гельевича Дугина, - долгоиграющий проект (вечность, - дитя играющее), хотя бы потому, что кинематограф и другие изобразительные искусства, берущие начала интеллектуальное и энергийное в археомодерне, не спешат влиться в питательную среду непреходящей тоски ПоМо по всему, что постмодерну не достаёт.
Археомодерновое «noir»- и пр. кино способно пробудить сочувственность у кого угодно, потому как оперирует не столько механистическими даже в области психики идеями, сколько бесхитростной и блистательной экспрессией, понятной даже бессмысленному и беспощадному няшному котегу, РС.
Пример тому, - クローズZERO, Kurôzu Zero Такёши Миике, практически совершенный фильм, на протяжении почти двух часов которого мы можем наблюдать, как будущие якудза (или пролетариат - в Японии это совсем не экзотика, не то, что в Европе, где пролетариат вымер, как мамонты) феерически месят друг друга руками и ногами. Казалось бы, совершенно непригодные для порождения РС условия, ан нет, - 95,374 % азиатских фильмов чуть менее, чем полностью состоят из аналогичного зубодробительного мордобиения, что успелось изрядно наскучить какому угодно расово и геополитически ориентированному и / или координированному зрителю. Искушённому в жанре дальневосточного «бытового боевика» зрителю будет откровенно скучно наблюдать за монотонно-прямолинейной чередой мельтешащих на экране обыкновенных (и невероятных) японских школьников в насильственном экстазе.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEh8VMJ7B_EpqC_7GbBdwHBJAeQpYSrIAdyiJwBjWxEPaheoCmWAkzp21JRGAn0_2_sNRAvHK5HJL8HtJ9euDKyxWn5I1bI6YrUsHZdwIWVVGafVM5-_3hKp8hacvfgk_N8QVv_ihj_DSlw/s320/%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BF%D0%B0.jpg)
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiWkdobnjgXA23e6YMiv15DupAA-frDQk1x4DdgghatBwUm12PKhHoA2JKFEhHQCmI0XafsYfiCr-h-ad6XX3h20YmEzoH26msbnV3F74qV0l3s3fQxEr3Ydhezc5PMSrzEvrFhD3kwu8Q/s320/Crows+Zero+small+photo+17.jpg)
А в эпилоге происходит следующее: очередной удачливый выскочка Генджи Такая встречает демона-хранителя школы Судзуран. Это Кент Ринда, тоже очередной не-человек в фильмах Миике. Занятый тем, что
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjmBvpsLTQYtR1xgbp7Nwyht7Ex1_-bd9FXnOzmu03gDctENgaVRe6TEGSbiJTICLgmVO-A6TVP8IdInrbkhhJeg3Bsl60ClXOkeQVIy0Emw8KprXfrjuS8YxcavO3OjbyaAtmkZQ72Tzw/s320/%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C.jpg)
Буквально — немногословием и кулаками, Ринда поясняет ситуацию, - в дисциплинарно-культуральном учреждении накаченный скилл «чоткости» не имеет ни малейшего значения, за господством идут в якудза, не задерживаясь в инфантильном аду.
Для Генджи это равнозначно возвращению к родовому началу, от чего субъект модерна норовит избавится враз и окончательно. Только не удаётся, по крайней мере, следуя логике фильма, а не комикса. Какой бы изобретательностью ни воспользовался субъект, в состоянии археомодерна его инициативы всё равно сведутся к размахиванию конечностями, под которые лучше не попадать.
Между тем, как императивные функции уже отошли в область безличного и вне-субъективного: иррегулярный контроль, ситуативное принуждение и подавление быстро, ног болезненно на недостижимом учениками уровне осуществляется самой школой, переживающей лучшие свои креатуры. Итого, - само требование господства для субъекта сужается до права не присутствовать на уроках, в силу того, что накануне его уделала школьная мафия, или (что представлено в самом начале) сомнительной свободы воспользоваться коллективным психозом.
Диалог КР с ГТ:
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiwS_997JdT1r0oFpTVf9oHvM5WKUj9eqK60xA6Szd0aIDZfCF5NBF9KN83Q7mRsGw8-5bKYTNoO_XWQCZ2KMfB32HhOj-ueWiRFsSQoEfvYGQnev7s2KQkwmsiDJGB0DKwdpSOa-TMbeI/s320/%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0.jpg)
Генджи:
Ты уж извини... но если я тебя не побью, Судзуран моим не будет.
Кент Ринда:
Он и так твоим не будет.
На каждого найдется свой новичок, который одержит победу [над тобой], как ты над Серидзавой.
Это Судзуран.
Бои, бои, а потом - раз, и выпускной.
Власть - недостижимая мечта.
Генджи:
Зря ты так думаешь.
Режиссёр завершает произведение не-многосмысленным вопросом, - задающимся зрителю: побил, или не побил? Культурально артикулированный зритель тут же ответит на вопрос утвердительно, и сразу же поинтересуется, будет ли снят сиквел.
А по-нашему: ни хрена он не победил, очнулся на больничной койке под захарканным кровью одеялом, с немым вопросом же, обращённым к сочувственно вглядывающимся в его бездумное лицо соратникам: что это было?
Галерея
Скачать с торрентов
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgCkurIdJijYeNfYx7TTA1q9U_aavjTuHKLfwXmzTczDlQN1RM9Nt7sro7G0tWpoOaobvQJs3laiw3unKAJTzXZYgjuJ8ny0kpv7Wh1qSl-gsQNXSeei9_DLIHYqi-FbQaWQdL_wMwoazY/s320/Crows+Zero+small+photo+07.jpg)
Хорошая работа оператора и нарезка. Бои слабо техничны - мордобой и есть мордобой. И единственная тема, какими способами власть выбирает.
ОтветитьУдалитьВ этом же ключе у него гораздо интереснее Fudoh, и видеорядом и сюжетом.