Магистериум праздничного кино:
Это должна быть ситуационистская комедия.
Это должен быть совершенно бессмысленный фильм.
Беспощадность и бессмысленность должна соотноситься примерно 1/3 к 2/3 соответственно.
Меньшая часть персонажей должна умирать. Большая часть персонажей обретать смысл существования.
Сами смыслы ни в коем случае не должны быть репрезентованы в общепринятых и доступных формах.
За три-две минуты до финальных титров должны прозвучать фразы об усталости.
Да четыре-три минуты до финальных титров становится ясно, что финала не будет.
Потому что настоящая история начинается когда уже завершилась репрезентация / развёртывание смыслов.
До вступительных титров с наименованием фильма необходимо разочаровать зрителей какой-нибудь невыносимой банальностью.
Это чтобы невыносимые мудаки его так и не посмотрели.
Так им и надо.
Будучи образцовым «рождественским» фильмом, «Survive Style 5+» в оптике рационального — предельно бессмыслен, но по сравнению с любым другим из рекомендованных анонимусами видеорядом, для праздного просмотра под лёгкий алкоголь (чай и т.д.), - просто визуальный и умственный праздник какой-то.
Субтитры гласят о том же:
Когда я впервые начал думать о том, чтобы убить свою жену... Для таких как вы, кто никогда никого не убивал... Да, для вас... Для тех, кто просто смотрит. Вы никогда не поймете этого. Для вас, кто не убивал, будет почти на 100% невероятным. Для нас, для тех, кто убивает, это тоже будет почти на 100% невероятным.
Мы всё это уже читали в кадрах бесчисленных ситкомов (situation comedy, как правило excentric), непонятно, почему ситуативных и почему комедий: западный зритель, вероятно, уже привык к перманентному принуждению смеяться и вообще проявлять какие-то эмоции. Творящаяся на экране ахинея по принципу «много сознательного кретинизма и шума из ничего», - именно что принуждает: противоестественность происходящего оперирует с психосоматикой нормированных дивидов, менее всего готовых к ВНЕЗАПНОСТИ, и неистово восторгающихся бесконечно дистанцированной вероятности со-бытия.
В SS5+ представлено диаметрально противоположное: все до единого персонажи «рехнулись», каждый по своему поводу; все заняты «не своим делом», прикрепленным к существованию как «третья нога» прямоходящим.
Таданобу Асано (наш любимый актёр, кстати) играет «сам себя», как и в Koroshiya 1 [Ichi the Killer] - усталого убийцу, на этот раз — только жены, почти-бессмертной. Всеми возможными методами — с расчленёнкой и сожжением в том числе; между тем, супруга кормит мужа на убой в буквальном смысле (возмездие в рукопашной неотвратимо), и каждый раз ждёт его дома, в уютном семейном гнёздышке. Кружки на пальто женоубийцы, по-видимому, - число неудавшихся попыток, в конечном итоге обрётшая смысл существования диада (семейная чета) маркирует ткань вместе,
Винни Джонс тоже играет самого себя — футболиста-мордоворота, рэкетира и вышибалу-психотика, и не важно что играет он наёмного киллера с «пристёгнутым» переводчиком (Йошийоши Аракава), хотя в последних мгновениях видеоряда узнаётся, что лунный диалект ему не чужд.
В остальных ролях те же экзистенциальные уроды: типичная дальневосточная расовая семья, состоящая из мужа-трудоголика (свиньи по Sen to Chihiro no kamikakushi, в сотерической перспективе трансформирующийся в малого сотера-птицу), жены-домохозяйки, двух детей — экзальтированных по любому поводу сына и дочери. Сын служит орудием адаптации для Отца, ищущего [бессознательно, по-животному] способ возвыситься над обыденностью: важный Знак, что в области археомодерна традиционные мифологические унификации наследуются, а наследственное «свинство» — никак.
PR-агент, женщина со специфическим вкусом (= слабоумием по западному), начитывающая на диктофон сюжеты кретинической в самом обидном смысле слова ТВ-рекламы. Она служит ступенью дестинации - «заказывает» неудовлетворившего её иллюзиониста (мотивы слабые, но для «a-традиционной женщины» внеположной самому матриархальному prime ordial, как оппозиции мужчине, в пору). В свою очередь, гипнотезёр инициирует малого сотера, и тут же умирает от руки Большого — исполняемого вышеупомянутым Винни Джонсом.
Трое очень «трудных подростка», двое из которых — латентные геи (пассив + актив, полноценная диада), один — желающий стать нормированной свиньёй (по тому же Sen to Chihiro no kamikakushi), исполняющим свои мечты при вмешательстве Большого Сотера: всех троих он побуждает задуматься о своём задании в данном экзистенциальном цикле.
Энергичный транслятор реплик, также упомянутый, - передаёт сообщения от «неисполненных» существ, за исключением, разумеется, Мужа, не способного выразить своё «назначение в жизни» на человеческом языке; его сокровенное желание исполняется вопреки внешним условия, вопреки имманентности (жена исчерпывает запас прочности), и призванный из талласократической цивилизации Спаситель благодарит его за то, что позволил ему выполнить единственно стоящее задание за весь срок Контракта.
К финалу фильма у нормального (это такое ругательство) зрителя возникнет вполне рационально основанный вопрос:
Кто все эти люди? Без поллитры (чего угодно) не разобраться.
Ответ будет замысловат, но прост: о том не помышляй, не то сойдёшь с ума, - обаятельный, влекущий к себе психоз может быть не менее привлекателен, чем дисциплинарная обыденность.
Ещё пример: Dorama / live-action «Higurashi no naku koro ni». Превосходный фансервис для люто-бешенных расовых анимуфагов: из тел вон плохо играющие некрасивых провинциальных девочек актрисы, беспрестанно тупо лыбящиеся актёры, нелепые реплики, кучка трупов в последние полчаса видеоряда — всё, как в оригинальных TVS и OVA. Всё больше убеждаемся в том, что самое стойкое в физической эманации Зло™ [sub specie ratione] вовсе не бессмертная мафия (из «A Kite», напр.) и не особо живучая [иррегулярно воскресающая] сволочь навроде атлантистских сенобитов. Это — симпатичная угловатая деревенская дурочка (или дурачок), убивающая вовсе не со зла, просто Назначение™ у ней в жизни такое, благородный труд по Sen to Chihiro no kamikakushi, ничего не поделаешь, придётся некоторым центральным персонажам по-служить Жертвой. Поэтому никому не должно быть жалко подставиться под удар миниатюрного (в анимэ он просто кажется больше из-за chibi-диспропорции) топора.
Кстати, об «A Kite / A カイト». Ещё один замечательный фильм о Прæдистинации: двое беспринципных убийц, в актуальности — координатора, растят себе смену. И вырастили — мальчика и девочку, возомнивших, что способны жить в нормированном режиме. На первый взгляд бестолковая стратегема «пчёлы против мёда», ан нет. Локальное Зло всё же лучше глобалистского: сами не без пороков патологоанатом с садистическим психозом и битард-акселерат истребляют ручками-ножками инфантильных существ избыток насильников-педофилов, серийных убийц и атлантистскую мразь. Посредством изъятых из дисциплинарного общества в пользу экспрессивно выраженного ДГ (бурное совокупление с подчинёнными), это их и губит; следующее поколение устраняет их, «растянув удовольствие» на несколько лет. Предательство спустя столь длительное время невероятно. В финале возмездие настигает освобождённых местью: очередная «смена» валит инициатора «побега», будущее Савы по-видимому мрачно и замогильно ужасно. В сиквеле, пущенном в тираж спустя десять лет после оригинального OVA (на свою беду — неуёмную внезапную страсть к торрентам скачали) она не фигурирует вовсе.
Это должна быть ситуационистская комедия.
Это должен быть совершенно бессмысленный фильм.
Беспощадность и бессмысленность должна соотноситься примерно 1/3 к 2/3 соответственно.
Меньшая часть персонажей должна умирать. Большая часть персонажей обретать смысл существования.
Сами смыслы ни в коем случае не должны быть репрезентованы в общепринятых и доступных формах.
За три-две минуты до финальных титров должны прозвучать фразы об усталости.
Да четыре-три минуты до финальных титров становится ясно, что финала не будет.
Потому что настоящая история начинается когда уже завершилась репрезентация / развёртывание смыслов.
До вступительных титров с наименованием фильма необходимо разочаровать зрителей какой-нибудь невыносимой банальностью.
Это чтобы невыносимые мудаки его так и не посмотрели.
Так им и надо.
Будучи образцовым «рождественским» фильмом, «Survive Style 5+» в оптике рационального — предельно бессмыслен, но по сравнению с любым другим из рекомендованных анонимусами видеорядом, для праздного просмотра под лёгкий алкоголь (чай и т.д.), - просто визуальный и умственный праздник какой-то.
Субтитры гласят о том же:
Когда я впервые начал думать о том, чтобы убить свою жену... Для таких как вы, кто никогда никого не убивал... Да, для вас... Для тех, кто просто смотрит. Вы никогда не поймете этого. Для вас, кто не убивал, будет почти на 100% невероятным. Для нас, для тех, кто убивает, это тоже будет почти на 100% невероятным.
Мы всё это уже читали в кадрах бесчисленных ситкомов (situation comedy, как правило excentric), непонятно, почему ситуативных и почему комедий: западный зритель, вероятно, уже привык к перманентному принуждению смеяться и вообще проявлять какие-то эмоции. Творящаяся на экране ахинея по принципу «много сознательного кретинизма и шума из ничего», - именно что принуждает: противоестественность происходящего оперирует с психосоматикой нормированных дивидов, менее всего готовых к ВНЕЗАПНОСТИ, и неистово восторгающихся бесконечно дистанцированной вероятности со-бытия.
В SS5+ представлено диаметрально противоположное: все до единого персонажи «рехнулись», каждый по своему поводу; все заняты «не своим делом», прикрепленным к существованию как «третья нога» прямоходящим.
Таданобу Асано (наш любимый актёр, кстати) играет «сам себя», как и в Koroshiya 1 [Ichi the Killer] - усталого убийцу, на этот раз — только жены, почти-бессмертной. Всеми возможными методами — с расчленёнкой и сожжением в том числе; между тем, супруга кормит мужа на убой в буквальном смысле (возмездие в рукопашной неотвратимо), и каждый раз ждёт его дома, в уютном семейном гнёздышке. Кружки на пальто женоубийцы, по-видимому, - число неудавшихся попыток, в конечном итоге обрётшая смысл существования диада (семейная чета) маркирует ткань вместе,
Винни Джонс тоже играет самого себя — футболиста-мордоворота, рэкетира и вышибалу-психотика, и не важно что играет он наёмного киллера с «пристёгнутым» переводчиком (Йошийоши Аракава), хотя в последних мгновениях видеоряда узнаётся, что лунный диалект ему не чужд.
В остальных ролях те же экзистенциальные уроды: типичная дальневосточная расовая семья, состоящая из мужа-трудоголика (свиньи по Sen to Chihiro no kamikakushi, в сотерической перспективе трансформирующийся в малого сотера-птицу), жены-домохозяйки, двух детей — экзальтированных по любому поводу сына и дочери. Сын служит орудием адаптации для Отца, ищущего [бессознательно, по-животному] способ возвыситься над обыденностью: важный Знак, что в области археомодерна традиционные мифологические унификации наследуются, а наследственное «свинство» — никак.
PR-агент, женщина со специфическим вкусом (= слабоумием по западному), начитывающая на диктофон сюжеты кретинической в самом обидном смысле слова ТВ-рекламы. Она служит ступенью дестинации - «заказывает» неудовлетворившего её иллюзиониста (мотивы слабые, но для «a-традиционной женщины» внеположной самому матриархальному prime ordial, как оппозиции мужчине, в пору). В свою очередь, гипнотезёр инициирует малого сотера, и тут же умирает от руки Большого — исполняемого вышеупомянутым Винни Джонсом.
Трое очень «трудных подростка», двое из которых — латентные геи (пассив + актив, полноценная диада), один — желающий стать нормированной свиньёй (по тому же Sen to Chihiro no kamikakushi), исполняющим свои мечты при вмешательстве Большого Сотера: всех троих он побуждает задуматься о своём задании в данном экзистенциальном цикле.
Энергичный транслятор реплик, также упомянутый, - передаёт сообщения от «неисполненных» существ, за исключением, разумеется, Мужа, не способного выразить своё «назначение в жизни» на человеческом языке; его сокровенное желание исполняется вопреки внешним условия, вопреки имманентности (жена исчерпывает запас прочности), и призванный из талласократической цивилизации Спаситель благодарит его за то, что позволил ему выполнить единственно стоящее задание за весь срок Контракта.
К финалу фильма у нормального (это такое ругательство) зрителя возникнет вполне рационально основанный вопрос:
Кто все эти люди? Без поллитры (чего угодно) не разобраться.
Ответ будет замысловат, но прост: о том не помышляй, не то сойдёшь с ума, - обаятельный, влекущий к себе психоз может быть не менее привлекателен, чем дисциплинарная обыденность.
Ещё пример: Dorama / live-action «Higurashi no naku koro ni». Превосходный фансервис для люто-бешенных расовых анимуфагов: из тел вон плохо играющие некрасивых провинциальных девочек актрисы, беспрестанно тупо лыбящиеся актёры, нелепые реплики, кучка трупов в последние полчаса видеоряда — всё, как в оригинальных TVS и OVA. Всё больше убеждаемся в том, что самое стойкое в физической эманации Зло™ [sub specie ratione] вовсе не бессмертная мафия (из «A Kite», напр.) и не особо живучая [иррегулярно воскресающая] сволочь навроде атлантистских сенобитов. Это — симпатичная угловатая деревенская дурочка (или дурачок), убивающая вовсе не со зла, просто Назначение™ у ней в жизни такое, благородный труд по Sen to Chihiro no kamikakushi, ничего не поделаешь, придётся некоторым центральным персонажам по-служить Жертвой. Поэтому никому не должно быть жалко подставиться под удар миниатюрного (в анимэ он просто кажется больше из-за chibi-диспропорции) топора.
Кстати, об «A Kite / A カイト». Ещё один замечательный фильм о Прæдистинации: двое беспринципных убийц, в актуальности — координатора, растят себе смену. И вырастили — мальчика и девочку, возомнивших, что способны жить в нормированном режиме. На первый взгляд бестолковая стратегема «пчёлы против мёда», ан нет. Локальное Зло всё же лучше глобалистского: сами не без пороков патологоанатом с садистическим психозом и битард-акселерат истребляют ручками-ножками инфантильных существ избыток насильников-педофилов, серийных убийц и атлантистскую мразь. Посредством изъятых из дисциплинарного общества в пользу экспрессивно выраженного ДГ (бурное совокупление с подчинёнными), это их и губит; следующее поколение устраняет их, «растянув удовольствие» на несколько лет. Предательство спустя столь длительное время невероятно. В финале возмездие настигает освобождённых местью: очередная «смена» валит инициатора «побега», будущее Савы по-видимому мрачно и замогильно ужасно. В сиквеле, пущенном в тираж спустя десять лет после оригинального OVA (на свою беду — неуёмную внезапную страсть к торрентам скачали) она не фигурирует вовсе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий